Битрикс24 Мадагаскар. Убийца почты.

Битрикс24 убивает электронную почту! Общение с партнерами, клиентами, коллегами по бизнесу – теперь все это внутри вашего Битрикс24. 

Отправить письмо, затем ответить, подключить новых участников, копировать ответы в ленту чтобы подключить к обсуждению сотрудников и еще много разных сценариев, раньше, приходилось делать в почте и следить за коммуникациями внутри компании и за ее пределами, отдельно. 

Все изменилось! Битрикс24 позволит вам объединить внутренние и внешние коммуникации в привычном интерфейсе Живой ленты. 


Создайте пост и укажите в получателях e-mail


Уже привычный сценарий публикации сообщений в Живой ленте теперь позволит вам указать в получателях не только внутренних сотрудников компании, но и привлечь к обсуждению внешних, просто указав их e-mail 



Вы наверняка знаете как зовут вашего собеседника, поэтому сможете указать его имя, чтобы другие участники обсуждения могли обратиться к нему. 



В получателях, как прежде, можно указать своих сотрудников, экстранет пользователей и внешние e-mail. Сотрудники получат уведомление и увидят ваше сообщение в живой ленте, внешние получатели, получат письмо 

Для писем специально сделан новый шаблон, в заголовке которого будет указано название вашей компании, а в самом письме пост из Живой ленты. 

Получатель видит автора письма, кому оно адресовано, и конечно, само содержание. Все прикрепленные картинки, файлы, ссылки – все это также будет доступно в письме. 



Так как письмо содержит всю необходимую информацию, на него можно сразу ответить, оставить комментарий и даже приложить файлы. 



Ответ приходит в ваш Битрикс24 в виде нового комментария к посту. 



Если написать комментарий из Битрикс24, внешние получатели также получат новое письмо с последним комментарием 

Если пост требует не просто быстрого ответа, а влечет за собой обсуждение, то конечно, общаться в почте становится не удобно и для такого сценария мы предлагаем внешнему собеседнику перейти на публичную страничку, где он сможет продолжит общение. 



На странице он сможет оставить своей комментарий, получать мгновенные комментарии от других участников, а также полноценно работать с файлами через облачные сервисы Google Docs или MS Office Online 

Ссылка на публичную страницу надежно защищена и не индексируется. 


Добавьте нового участника обсуждения


Еще одним сценарием работы с почтой является добавление нового участника к обсуждению. Как и внутри компании, вы можете в любой момент привлечь к обсуждению в ленте внешнего участника, просто указав его e-mail

Он получит письмо с сообщением и сможет перейти на публичную страницу, чтобы увидеть всю историю переписки в комментариях. 



Вот так просто, не уходя с Битрикс24 можно обсуждать важные рабочие вопросы с внешними участниками, которых нет в вашем Битрикс24 
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018