Битрикс24 добавил наблюдателей в лиды и сделки

Битрикс24 продолжает радовать своих клиентов. Теперь на портале появилась роль наблюдателя в лидах и сделках. Наблюдателю доступен просмотр элементов и можно участвовать в обсуждении.

Как работает инструмент?

В карточках теперь есть поле под названием «Наблюдатели».

Наблюдатели.png

Чтобы было нагляднее, зайдем в сделку и выберем двух сотрудников в качестве наблюдателей.

Добавить.png

После этого карточка появится в списке сделок этих сотрудников, и они смогут вести наблюдение за ходом данной сделки.

Как теперь будет происходить общение в лидах и сделках?

Наблюдатель, как и ответственный, может добавлять нужных работников в специальный чат. Это очень удобно для обсуждения общих вопросов и проблем.

Пригласить в чат.png

Если кто-то добавит нового сотрудника в чат, то он сразу попадет в наблюдатели.

Обсуждение.png

Чат будет в списке диалогов у всех, кто присутствует в нем.

В списке.png

Обратите внимание, если вы добавите нового наблюдателя в карточку после того, как создали чат, то он не будет занесен в диалог. Чтобы туда попасть, ему нужно будет нажать на чат в карточке лида или сделки.

Как удалить наблюдателя?

Для этого необходимо нажать «Изменить» в карточке лида или сделки.

Изменить.png

Рядом с сотрудником появится опция «Удалить». 

Удалить.png


Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019
Статьи

Синхронизация контактов на iOS

CRM
1 12.09.2019
Статьи

Шаблоны документов в Битрикс24

CRM
1 29.05.2019
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018