Автоматизация в CRM или роботы на службе вашего бизнеса

Использование специальных роботов в CRM не только избавляет сотрудников от рутины, но и помогает им быть всегда начеку, не упускать из виду важные рабочие моменты.

Настроить работу электронных помощников просто. Нужно задать временные рамки их срабатывания и указать действия, которые они должны выполнить.

Параметры времени

Момент, в который робот должен приступить  к исполнению задачи, устанавливается с помощью параметра «Выполнить». 

1.png

Есть несколько вариантов активации робота:

  • Сразу – в момент, когда определенный лид или сделка достигают нужного статуса. При этом можно поставить в такой режим несколько разных роботов, и они начнут работу одновременно.

  • После предыдущего – подходит для выстраивания строгой последовательности событий. Робот не выполнит действие до тех пор, пока этого не сделает робот, поставленный в очереди перед ним. Например, звонок клиенты будет совершен только после отправки ему электронного письма.

  • Через … - режим, при котором робот действует по строго заданному расписанию. Лиду в определенном статусе он может отправлять письма каждые два дня или совершать звонок раз в неделю.

  • За… - этот вариант используется, когда действие робота должно произойти перед каким-либо событием. Например, перед совершением сделки робот перезвонит клиенту или поставит менеджеру задачу по подготовке документов.

Параметры действий

После установки временных рамок нужно определить функционал робота.

2.png

  • Удаление документов

Робот применяется для «безнадежных» и устаревших лидов и сделок. Показанием  к удалению может быть долгое отсутствие продвижения по воронке или, например, смена физического адреса клиентом.

3.png

  • Уведомление

Робот будет напоминать менеджерам обо всех необходимых действиях по сделке.  При настройке уведомления просто напишите сообщение и в получателях поставьте значение «ответственный» ( так по каждой сделке робот напишет именно тому сотруднику, который ей занимается).

4.png

  • Посты в ленту

Робот напишет сообщение в живую ленту для всех сотрудников, указанных в настройках.

5.png

  • Передвижение лида или сделки

Система с помощью робота фактически автоматизирует процесс обработки лида. Вам нужно только указать, при каких событиях и в какой статус переводить лид или сделку.

  • 6.png
  • Отправка письма

Автоматическая отправка писем клиенту роботом. Тема и текст письма указываются в настройках

9.png

  • Звонки

Робот планирует звонок и напоминает менеджеру, когда нужно связаться с клиентом.

11.png

Планирование встреч

Робот может добавить встречу с клиентом, занести её в список дел и личный календарь менеджера. Так сотрудник не забудет о важном деле и сможет заранее все организовать.

  • Контроль

Этот робот – надежный помощник руководителя. Он может контролировать перемещение всех  сделок подчиненных по стадиям и сообщать обо всех изменениях (или их отсутствии определенное время).

10.png


Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018