Аренда телефонных номеров в Битрикс24: основные вопросы

Проблема аренды номеров в Битрикс24 волнует многих наших пользователей, поэтому мы составили подборку основных вопросов с ответами на них.

1. Какие бывают варианты пользования услугами телефонии с помощью Битрикс24?

Компания Битрикс24 предлагает 3 варианта использования телефонии:

- Привязка номера к исходящим вызовам и обратным звонкам по тарифам, указанным в Битрикс24. Обратите внимание, доступно для порталов, находящихся в зоне «ru»;

- Аренда номера телефона для совершения входящих и исходящих вызовов по тарифным пакетам Битрикс24;

- Интеграция с SIP-АТС для входящих и исходящих вызовов по тарифным пакетам АТС. Подключение производится через специальный модуль Битрикс24 - sip-коннектор, который оплачивается раз в месяц дополнительно с телефонией Битрикс24 или у операторов SIP-АТС.

1.png

Каждая из функций подключается в блоке «Телефония» в графе «Подключение».

2. Можно ли протестировать работу исходящих звонков перед подключением? Существует ли демо-баланс?

Битрикс24 не пропускает все исходящие звонки, если баланс не пополнен. Исходящий звонок в таком случае переадресовывается на автоинформатора.

Во время общения с автоинформатором появляется возможность проверить качество работы вашей телефонии. Нужно просто следовать инструкции. Такая проверка показывает уровень качества вашего оборудования и канала связи.

Проверить баланс можно в графе «Телефония» в разделе «Баланс и статистика».

2.png

3. Как пополнить баланс для услуг телефонии на Битрикс24?

Пополнить баланс можно также в графе «Телефония» в разделе «Баланс и статистика».

3.1.png

Для пополнения счета следует использовать карты телефонии, которые присутствуют в номинале 1000, 3000 и 10000 российских рублей для физических лиц и 3000 и 10000 российских рублей для юридических лиц.

3.2.png

Затем просто следуйте полученным инструкциям.

4. Можно ли пользоваться арендованным номером как номером для совершения исходящих звонков?

Можно. Зайдите в графу «Телефония» и выберите «Настройки». Там будет подробно описано, что и куда вводить.

4.png

5. Что случится с арендованным номером, если не заплатить за него вовремя?

Если у вас не достаточно средств на балансе к дате автопродления арендованного номера, то абонентская оплата перейдет в статус просроченной. Входящие звонки станут недоступны. Когда вам позвонит клиент, то он услышит короткие гудки, вместо привычной мелодии. Исходящие вызова будут проходить по «номеру базовой станции».

Обратите внимание, с 25 апреля 2018 года Битрикс24 ввел ограничение, которое не позволит применять «номер базовой станции» в качестве исходящего.

Арендованный номер будет числиться за вами ровно месяц после просрочки. Затем оператор его изымет. Но в течение этого месяца вы спокойно можете положить нужную сумму на счет, чтоб сохранить аренду. Тогда звонки будут доступны в привычном режиме.

Следует учесть тот факт, что дата аренды изменится. Например, вы платили второго числа каждого месяца, но 02.03.2018 не получилось этого сделать. Баланс был пополнен только в середине месяца 16.03.2018. Поэтому теперь вам надо платить 16 числа каждого месяца.

6. С какого момента начинается срок аренды номера?

Срок аренды телефонного номера в Битрикс24 начинается с момента нажатия кнопки «Зарезервировать». То есть может быть так, что документы еще не подтверждены, а аренда уже идет.

Например, вы зарезервировали свой номер 2 марта 2018 года, загрузили документы в этот же день. Подтвердили их только 5 марта. Номер тоже был активирован и начал работать только 5 марта. Но дата аренды, ни смотря на это, будет стоять 2 марта. Следовательно, дата продления – второе число каждого месяца.

К счастью, если вы хотите, чтобы дата резерва номера и дата подтверждения документов совпали, вы можете загрузить их заранее в настройках телефонии. Затем арендовать номер, и он сразу станет активен.

Обратите внимание, если документы не загружены и не подтверждены, зарезервировать можно только один номер. Если вы хотите арендовать несколько номеров, дождитесь подтверждения первого и так с каждым последующим.

7. Какое количество номеров можно арендовать?

Битрикс24 не ставит ограничения на количество номеров. Если номера для необходимых вам регионов, стран и типов номера есть в наличие, то они будут без проблем арендованы.

Если вы хотите арендовать новый номер, зайдите в раздел «Подключение» в блоке телефонии и найдите пункт «Арендовать». Там нажмите специальную кнопку.

7.png

8. Можно ли отказаться от зарезервированного номера и выбрать другой?

Если вы пока не загрузили документы, и решили отказаться от номера, то после отказа вам должны вернуть деньги, снятые за резерв.

Если вы хотите отказаться от одного номера и сразу зарезервировать новый, пока документы не подтверждены, то так сделать нельзя. Это объясняется тем, что попытка зарезервировать новый номер, вместо первого, равносильна попытке резерва двух номеров одновременно. Как говорилось выше, этого сделать нельзя до подтверждения документов.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Работа с телефонией в Битрикс24

CRM
0 07.02.2019