Аналитические отчеты по лидам

Аналитические отчеты в CRM помогают оценить общее состояние дел по работе с клиентами и отследить эффективность конкретного сотрудника.
Воронка по лидам
Данный отчет распределяет все лиды по статусам. По виду это классическая воронка продаж. Количество лидов, находящихся на то или иной стадии сделки, отображается сбоку.
Источники лидов
Этот инструмент помогает выяснить, какой источник лидов является наиболее продуктивным.
Наиболее точного результата можно добиться, работая с многоканальной телефонией. Арендуйте несколько телефонных номеров, чтобы прикрепить их к рекламе в разных источниках (каналах коммуникации). Система автоматически будет определять звонок по тому или иному номеру в исходный канал.
Аналитические отчеxz776nты по лидам 2015-11-28 09-09-47.png
Конверсия
Этот отчет показывает следующие числовые результаты работы с лидами:
• количество активных лидов за отчетный период
• количество успешно обработанных лидов с конверсией
• количество лидов, которые были закрыты как неуспешные.
конверсия.png
Конверсии также можно визуализировать в виде графиков
конверсия2.png
Обработка лидов по сотрудникам
Этот отчет помогает руководителю отслеживать работу каждого менеджера индивидуально. Лиды, которые обрабатывает сотрудник, разделяются здесь на несколько статусов.
Активные. Работа с лидами находится в процессе – менеджер закрывал дела или менял статус лида в недавнем времени.
Забытые. Здесь показываются лиды, по какой-либо причине не обработанные менеджером.
Количество дел. Отображение всех завершенных дел по активным лидам в отчетный период.
Забракованные. Лиды, не перешедшие в конверсию
обработка по менеджерам.png
Рейтинг сотрудников
Здесь каждый менеджер может увидеть, какое место по количеству сконвертированных лидов он занимает среди всех сотрудников компании.
реиzu774fтинг.png
Отчеты для менеджеров и руководителей система собирает автоматически. При этом менеджер видит статистику только по собственным делам, а руководитель имеет доступ к отчетам по всем лидам компании.
Отчеты можно настраивать по своему усмотрению, можно вводить пользовательские поля для детального анализа данных.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Работа с графиком отсутствий

CRM
1 24.08.2018
Статьи

Бронирование ресурсов с помощью Битрикс24

CRM
1 09.06.2018
Статьи

Восстановление данных в Битрикс24

CRM
1 24.10.2017
Статьи

Календарь компании

CRM
0 13.03.2018