Повторные лиды – что это?
Повторные лиды – это действенный инструмент, предназначенный для увеличения уровня продаж. CRM-система узнает клиента, если он обращается в вашу компанию повторно. Затем система создает лид и отмечает его словом «повторный».
Подробную информацию смотрите в нашей статье «Повторные лиды в Битрикс24».
Как работать без повторных лидов?
Иногда компании необходимо работать с карточкой потребителя без создания повторных лидов.
Создание повторных лидов можно отключить в настройках CRM-системы. Первым делом стоит преобразовать лид в контакт. Затем в настройках зайдите в раздел «Другое» и выберите «Прочие настройки».
После такой несложной манипуляции Битрикс24 присоединит все звонки и сообщения к карточке контакта. Там будет храниться вся необходимая информация по клиенту.
Что делать, если не нужно сохранять звонки и сообщения от нового лида?
Например, вам ни к чему заносить в CRM-систему сообщения c определенного номера телефона или адреса почты.
Таким лидом может выступать поставщик или какой-либо некачественный лид. Если возникла такая ситуация, то занесите контакт в список исключений. Сообщения и звонки от этих контактов больше не будут поступать в CRM-систему и карточку клиента.
Обратите внимание, эти сообщения не будут полностью заблокированы. Они будут отображаться в статистике телефонии и на email.
Сейчас этого пункта нет в общих настройках.