Краткий обзор новинок от Битрикс24

Иван Иванов
Иван Иванов

Краткий обзор новинок от Битрикс24

23.03.2018
17:56

Битрикс24 воплотил в жизнь пожелания клиентов и выпустил ряд продуктов, которые сделают работу компании эффективнее.

Представляем краткий обзор нововведений Битрикс24, среди которых: инструменты для работы с email-сообщениями и делового общения с клиентами, современный интернет-магазин, CRM для сферы услуг, быстрая печать документов в CRM, обмен данными с программой 1С, роботы в разделе Задачи и обновленный мобильный чат.

Битрикс24.Интернет-магазин

Битрикс24 дает возможность запустить трендовый Интернет-магазин. Сейчас сильно растет конкуренция среди магазинов в сети интернет, поэтому увеличивается цена привлечения новых клиентов. Окупить затраты на сделку позволяет высокая лояльность постоянных покупателей. CRM от Битрикс24 синхронизирована с продуктом Интернет-магазин. Вы можете вести клиентскую базу, просматривать историю покупок клиента, и осуществлять разного рода коммуникации с покупателями в одном месте.

Создайте полноценный интернет-магазин самостоятельно. Продукт доступен на бесплатной версии.

Посмотрите, как это работает:

1.jpg

Карточка CRM

Карточка CRM постоянно совершенствуется, и этот раз не исключение. Надеемся, что вы научились закреплять события в таймлайне и активно делитесь файлами в комментариях. Сейчас карточку можно редактировать «по месту» в одно нажатие без перехода в режим для изменения полей.

2.png

Битрикс24.Почта

Внутри Битрикс24 с почтой работает веб-клиент. Задачи можно ставить из писем. Автотрекинг почты копирует историю сообщений в выбранной задаче с нужной последовательностью. Письмо можно привязать к CRM, обговорить его содержание в чате или запланировать отправку в календаре.

Документы в CRM

Заполняйте формы документов по шаблону в CRM-системе. Акт компании, счет-фактура, накладная, доверенность, договор – это не полный список шаблонов от Бтрикс24. Шаблон просто распечатать и создать в любом текстовом формате.

3.png

CRM для услуг

Есть направления бизнеса, которые не продают, если говорить на языке CRM. Например, ресторанный бизнес и услуги в сфере красоты и здоровья. «Сделки» такие организации обычно просматривают в календаре. Битрикс24 создал CRM для услуг. Инструмент позволяет отслеживать сделки в календаре и Резервировать ресурсы. CRM дает возможность бронировать время посещения заведения и записывать потребителей на сеансы.

4.png

Ждите подробного рассказа о каждой новинке и организуйте бизнес правильно с Битрикс24.

Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019