Аналитические отчеты в CRM помогают оценить общее состояние дел по работе с клиентами и отследить эффективность конкретного сотрудника.
Воронка по лидам
Данный отчет распределяет все лиды по статусам. По виду это классическая воронка продаж. Количество лидов, находящихся на то или иной стадии сделки, отображается сбоку.
Источники лидов
Этот инструмент помогает выяснить, какой источник лидов является наиболее продуктивным.
Наиболее точного результата можно добиться, работая с многоканальной телефонией. Арендуйте несколько телефонных номеров, чтобы прикрепить их к рекламе в разных источниках (каналах коммуникации). Система автоматически будет определять звонок по тому или иному номеру в исходный канал.

Конверсия
Этот отчет показывает следующие числовые результаты работы с лидами:
• количество активных лидов за отчетный период
• количество успешно обработанных лидов с конверсией
• количество лидов, которые были закрыты как неуспешные.

Конверсии также можно визуализировать в виде графиков

Обработка лидов по сотрудникам
Этот отчет помогает руководителю отслеживать работу каждого менеджера индивидуально. Лиды, которые обрабатывает сотрудник, разделяются здесь на несколько статусов.
Активные. Работа с лидами находится в процессе – менеджер закрывал дела или менял статус лида в недавнем времени.
Забытые. Здесь показываются лиды, по какой-либо причине не обработанные менеджером.
Количество дел. Отображение всех завершенных дел по активным лидам в отчетный период.
Забракованные. Лиды, не перешедшие в конверсию

Рейтинг сотрудников
Здесь каждый менеджер может увидеть, какое место по количеству сконвертированных лидов он занимает среди всех сотрудников компании.

Отчеты для менеджеров и руководителей система собирает автоматически. При этом менеджер видит статистику только по собственным делам, а руководитель имеет доступ к отчетам по всем лидам компании.
Отчеты можно настраивать по своему усмотрению, можно вводить пользовательские поля для детального анализа данных.
Воронка по лидам
Данный отчет распределяет все лиды по статусам. По виду это классическая воронка продаж. Количество лидов, находящихся на то или иной стадии сделки, отображается сбоку.
Источники лидов
Этот инструмент помогает выяснить, какой источник лидов является наиболее продуктивным.
Наиболее точного результата можно добиться, работая с многоканальной телефонией. Арендуйте несколько телефонных номеров, чтобы прикрепить их к рекламе в разных источниках (каналах коммуникации). Система автоматически будет определять звонок по тому или иному номеру в исходный канал.

Конверсия
Этот отчет показывает следующие числовые результаты работы с лидами:
• количество активных лидов за отчетный период
• количество успешно обработанных лидов с конверсией
• количество лидов, которые были закрыты как неуспешные.

Конверсии также можно визуализировать в виде графиков

Обработка лидов по сотрудникам
Этот отчет помогает руководителю отслеживать работу каждого менеджера индивидуально. Лиды, которые обрабатывает сотрудник, разделяются здесь на несколько статусов.
Активные. Работа с лидами находится в процессе – менеджер закрывал дела или менял статус лида в недавнем времени.
Забытые. Здесь показываются лиды, по какой-либо причине не обработанные менеджером.
Количество дел. Отображение всех завершенных дел по активным лидам в отчетный период.
Забракованные. Лиды, не перешедшие в конверсию

Рейтинг сотрудников
Здесь каждый менеджер может увидеть, какое место по количеству сконвертированных лидов он занимает среди всех сотрудников компании.

Отчеты для менеджеров и руководителей система собирает автоматически. При этом менеджер видит статистику только по собственным делам, а руководитель имеет доступ к отчетам по всем лидам компании.
Отчеты можно настраивать по своему усмотрению, можно вводить пользовательские поля для детального анализа данных.
Test Партнерский статус
qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться