Если вы решили, что функционала облачной версии Битрикс24 для вас недостаточно, вы всегда можете приобрести коробочную версию (далее КП) с возможностью переноса данных с облачной версии на коробочную.
Внимание! Запрос на бэкап рекомендуется делать через сайт 1С-Битрикса.
Для переезда необходимо ознакомиться с информацией, представленной ниже.
После подтверждения согласия о переносе данных, мы подготовим бэкап, из которого вы сможете восстановить полноценный КП.
Внимание! Подготовка бэкапа занимает от одного до трех рабочих дней (в зависимости от объема ваших данных в облаке) и делается в рабочее время (пн - пт с 10 до 19 по МСК). При отсутствии технической возможности срок может увеличиться, но в этом случае мы сообщим дополнительно.
Увеличить время подготовки бэкапа может ситуация, когда у вас на портале есть арендованные номера. Перенос в коробочную версию номеров, которыми вы пользовались в облачной версии, возможен, однако это сложная техническая задача, которая может увеличить время подготовки бэкапа. Также запрос на перенос номеров нужно запрашивать отдельно, после получения файла бэкапа и развертывании его на корпоративном портале. Запрос нужно сделать также через сайт поддеркжи 1С-Битрикс.
Резервная копия выгружается в облако 1С-Битрикс, для восстановления вам нужен будет только лицензионный ключ и пароль. Подробнее об этом можно узнать в нашем блоге.
Мы выполняем перенос бесплатно только одного облачного портала (несколько облачных порталов в один коробочный перенести нельзя) и только один раз, поэтому перед началом создания бэкапа просим внимательно ознакомиться с условиями переноса.
1. Перенос осуществляется только на активный коммерческий ключ КП (пробные ключи и NFR НЕ подходят). Проверить, активен ли он, можно здесь.
Если вы действительно активировали ключ, то в информации по вашему коммерческому ключу обязательно будет информация в виде:

Если у вас нет подобного окна в информации о лицензии, значит, ваш ключ не активирован. Активируется он на той же странице, где и проверяется.
2. Число активных пользователей на Битрикс24 должно быть не больше, чем на коробочном ключе КП (в противном случае нужно докупить пользователей).
Проверить количество пользователей на портале в облачном Битрикс24 можно в разделе Настройки--Лицензия:

Внимание! В число активных пользователей входят также приглашенные сотрудники, которые еще не авторизовались на портале (то есть те, кто еще не успел принять приглашение). Уволенные сотрудники не входят в счет активных пользователей. Также число экстранет-пользователей считается отдельно и не входит в понятие активных пользователей для КП.
На данный момент, для обеих редакций коробочной версии Битрикс24 (Корпоративный портал и Холдинг) число экстранет-пользователей не ограничено, поэтому количество экстранет-пользователей можно не рассматривать в принципе.
3. После восстановления бэкапа, вы получите точную копию всех данных Битрикс24 вместе с базой данных, публичными файлами и программным ядром корпоративного портала. Это значит, что восстанавливать нужно будет в чистую корневую папку веб сервера.
4. Во избежание проблем с восстановлением и дальнейшей работой портала мы настоятельно рекомендуем использовать нашу виртуальную машину (или тариф хостинга на базе неё).
Работоспособность портала на других окружениях не гарантируется.
5. Архив подготавливается в рабочее время из ночной резервной копии за прошлый день. Изменения, сделанные на портале после даты создания резервной копии, перенесены не будут. Вы можете указать день, после которого можно сделать архив для вас (но мы не можем гарантировать точное время окончания подготовки архива).
6. Информируем вас о том, что в выбранной редакции КП могут быть не все инструменты Битрикс24, а значит часть данных перенесена не будет.
Подробнее о возможностях редакций можно узнать здесь.
7. Важно! После переноса пропадет корректность https-соединения, так как сертификат в виртуальной машине только самоподписанный.
Для корректной работы сервисов телефонии потребуется предварительная интеграция доверенного сертификата SSL
Технические требования для облачной и коробочной версии для работы телефонии будут отличаться.
Если по какому-то условию у вас возникли вопросы, вы можете уточнить информацию, написав в техподдержку. Если же все условия понятны и вы принимаете их, просим прислать:
1. Лицензионный ключ с числом пользователей не меньше, чем число пользователей на Битрикс24. Если вы докупали пользователей, то также понадобится купон на дополнительных пользователей.
2. Имя портала на Битрикс24. (например, intranet.bitrix24.ru)
3. Данные для входа первого администратора портала на Битрикс24. То есть нужны авторизационные данные пользователя с ID=1 на портале.
После восстановления вам нужно будет изменить авторизационные данные у себя на КП.
4. Предпочтительную дату, после которой можно приступать к подготовке бэкапа (последний день работы в облачной версии).
Внимание! Запрос на бэкап рекомендуется делать через сайт 1С-Битрикса.
Для переезда необходимо ознакомиться с информацией, представленной ниже.
После подтверждения согласия о переносе данных, мы подготовим бэкап, из которого вы сможете восстановить полноценный КП.
Внимание! Подготовка бэкапа занимает от одного до трех рабочих дней (в зависимости от объема ваших данных в облаке) и делается в рабочее время (пн - пт с 10 до 19 по МСК). При отсутствии технической возможности срок может увеличиться, но в этом случае мы сообщим дополнительно.
Увеличить время подготовки бэкапа может ситуация, когда у вас на портале есть арендованные номера. Перенос в коробочную версию номеров, которыми вы пользовались в облачной версии, возможен, однако это сложная техническая задача, которая может увеличить время подготовки бэкапа. Также запрос на перенос номеров нужно запрашивать отдельно, после получения файла бэкапа и развертывании его на корпоративном портале. Запрос нужно сделать также через сайт поддеркжи 1С-Битрикс.
Резервная копия выгружается в облако 1С-Битрикс, для восстановления вам нужен будет только лицензионный ключ и пароль. Подробнее об этом можно узнать в нашем блоге.
Мы выполняем перенос бесплатно только одного облачного портала (несколько облачных порталов в один коробочный перенести нельзя) и только один раз, поэтому перед началом создания бэкапа просим внимательно ознакомиться с условиями переноса.
1. Перенос осуществляется только на активный коммерческий ключ КП (пробные ключи и NFR НЕ подходят). Проверить, активен ли он, можно здесь.
Если вы действительно активировали ключ, то в информации по вашему коммерческому ключу обязательно будет информация в виде:

Если у вас нет подобного окна в информации о лицензии, значит, ваш ключ не активирован. Активируется он на той же странице, где и проверяется.
2. Число активных пользователей на Битрикс24 должно быть не больше, чем на коробочном ключе КП (в противном случае нужно докупить пользователей).
Проверить количество пользователей на портале в облачном Битрикс24 можно в разделе Настройки--Лицензия:

Внимание! В число активных пользователей входят также приглашенные сотрудники, которые еще не авторизовались на портале (то есть те, кто еще не успел принять приглашение). Уволенные сотрудники не входят в счет активных пользователей. Также число экстранет-пользователей считается отдельно и не входит в понятие активных пользователей для КП.
На данный момент, для обеих редакций коробочной версии Битрикс24 (Корпоративный портал и Холдинг) число экстранет-пользователей не ограничено, поэтому количество экстранет-пользователей можно не рассматривать в принципе.
3. После восстановления бэкапа, вы получите точную копию всех данных Битрикс24 вместе с базой данных, публичными файлами и программным ядром корпоративного портала. Это значит, что восстанавливать нужно будет в чистую корневую папку веб сервера.
4. Во избежание проблем с восстановлением и дальнейшей работой портала мы настоятельно рекомендуем использовать нашу виртуальную машину (или тариф хостинга на базе неё).
Работоспособность портала на других окружениях не гарантируется.
5. Архив подготавливается в рабочее время из ночной резервной копии за прошлый день. Изменения, сделанные на портале после даты создания резервной копии, перенесены не будут. Вы можете указать день, после которого можно сделать архив для вас (но мы не можем гарантировать точное время окончания подготовки архива).
6. Информируем вас о том, что в выбранной редакции КП могут быть не все инструменты Битрикс24, а значит часть данных перенесена не будет.
Подробнее о возможностях редакций можно узнать здесь.
7. Важно! После переноса пропадет корректность https-соединения, так как сертификат в виртуальной машине только самоподписанный.
Для корректной работы сервисов телефонии потребуется предварительная интеграция доверенного сертификата SSL
Технические требования для облачной и коробочной версии для работы телефонии будут отличаться.
Если по какому-то условию у вас возникли вопросы, вы можете уточнить информацию, написав в техподдержку. Если же все условия понятны и вы принимаете их, просим прислать:
1. Лицензионный ключ с числом пользователей не меньше, чем число пользователей на Битрикс24. Если вы докупали пользователей, то также понадобится купон на дополнительных пользователей.
2. Имя портала на Битрикс24. (например, intranet.bitrix24.ru)
3. Данные для входа первого администратора портала на Битрикс24. То есть нужны авторизационные данные пользователя с ID=1 на портале.
После восстановления вам нужно будет изменить авторизационные данные у себя на КП.
4. Предпочтительную дату, после которой можно приступать к подготовке бэкапа (последний день работы в облачной версии).
Test Партнерский статус
qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться