Нюансы и возможные ошибки при импорте/экспорте данных в CRM

Иван Иванов
Иван Иванов

Нюансы и возможные ошибки при импорте/экспорте данных в CRM

021.07.2016
14:29

1. При импорте данных отображаются непонятные символы, знаки вопроса.


Вам необходимо проверить кодировку csv-файла. Файл должен быть в кодировке UTF-8


2. Как экспортировать пользовательские поля лидов, контактов, компаний?


Для экспорта пользовательских полей вам необходимо зайти в список лидов/контактов/компаний и настроить отображение списка элементов. Нажмите кнопку "Настроить форму" на списке элементов. 

контакты1.png

Добавьте в список нужные пользовательские поля, нажмите "Сохранить".

контакты2.png

Теперь пользовательские поля можно выгрузить в Excel или csv-файл.


3. При экспорте контактов в excel выгружается не все контакты.


Вероятно, у вас есть контакты, которым запрещен экспорт с портала. Для того, чтобы проверить эту ситуацию и разрешить экспорт всем контактам, вам необходимо в фильтре контактов добавить поле Экспорт и отфильтровать контакты, у которых это поле не активно.

первый.png

После этого, полученный список контактов можно отредактировать и указать разрешение на экспорт.

второй.png


4. При экспорте сделок в excel выгружается больше сделок, чем есть в CRM.


 Такая ситуация возможна, если в сделке содержится несколько товаров. Например, если в сделке содержится 2 товара, то эта сделка при экспорте в Excel будет отображаться 2 раза.

5. Как указать связь между контактом и компанией при импорте?


Для корректного импорта вам необходимо сначала импортировать файл в компании, указав при сопоставлении полей название компании. Затем этот же файл импортировать в контакты, также указав на втором шаге значение поля Компании - название компании. В этом случае, будет выполнена автоматическая привязка контактов и компаний.

6. Как указать связь между контактом и сделкой при импорте?


Сначала нужно импортировать файл в контакты, затем этот же файл импортировать в сделки и сопоставить поля для сделок.
Привязка элементов будет выполнена автоматически.

7. При импорте элементов производится проверка дублей?


На данный момент проверка дублей при импорте возможна только для контактов.

8. Можно ли экспортировать вкладку "История" в сущности?


Пока такой возможности нет, но вопрос передан в отдел разработки, по срокам реализации сказать сложно.
Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019