Сейчас новые аналитические отчеты строятся по стандартным полям в CRM, которые были изначально, но, если вы добавили свои пользовательские поля и хотите получить аналитику по ним, то вам нужно указать какие поля необходимо анализировать, чтобы мы могли построить отчеты по данным в этих полях.

Сделать это достаточно просто, для этого перейдите на страницу CRM - Настройки - Настройки форм и отчетов - Аналитические отчеты. Здесь вы увидите список всех сущностей, которые есть в СRM. Для каждой сущности вы можете указать пользовательские поля отдельно.

Разверните ту сущность, поля для которой хотите настроить, например, сделки, выберите поля, которые нужны в отчете, и сохраните изменения.
Помимо пользовательских полей, есть возможность выбрать поле, которое можно использовать для расчета итоговой, общей суммы в отчете.
Для чего? По умолчанию система работает таким образом, что суммой сделки считается сумма всех товаров в ней, либо сумма, указанная в поле Сумма сделки. Но, если вы используете другое поле и хотите его применить для расчета итоговой суммы, то укажите это поле (например, сумма доставки) и прибавьте его к сумме товаров, если необходимо.
В этом случае, итоговой суммой сделки будет считаться сумма доставки и прибавленная к ней сумма товаров, которые указаны в сделке.
Выбранное поле будет применено ко всем отчетам, где используется сумма документа.
Важно учесть, что после того, как все поля будут выбраны, необходимо запустить пересчет данных по ссылке "Произвести обновление":

Это необходимо для того, чтобы иметь возможность построить отчет за предыдущий период. Если пересчет не будет запущен, то аналитика по выбранным полям начнет собираться с текущей даты.
Пересчет данных может занять от нескольких минут до пару часов, в зависимости от объема данных.
Test Партнерский статус
qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться