Как работает поиск дубликатов при создании сущностей?

Иван Иванов
Иван Иванов

Как работает поиск дубликатов при создании сущностей?

020.07.2016
17:22
Для того, чтобы включить проверку дубликатов при создании перейдите на страницу CRM - Настройки - Прочее - Контроль дубликатов. На этой странице отметьте сущности, для которых вы хотите использовать проверку:

дубликат1.jpg

Проверка выполняется для контактов, компаний и лидов. 

При создании новой сущности, система будет подсказывать вам, что похожие данные уже были зарегистрированы, и по мере заполнения карточки подсказка будет показывать количество найденных совпадений по разным полям. 

дубликат2.jpg

При создании контакта, поиск будет выполнен по полям имя, фамилия, отчество, телефон и email. При заполнении этих полей вам будет показана подсказка, если система обнаружит совпадение. Вы можете нажать на подсказку и посмотреть найденные совпадения. 

Кроме того, если сотрудник не заметил подсказки, то при сохранении контакта система покажет пользователю предупреждение, где будет указан список возможных дубликатов.

дубликат3.jpg

Сотрудник может перейти к дубликату из спиcка и проверить по нему данные. Если у сотрудника нет доступа к дубликату, то он может связаться с ответственным по этой сущности (ответственный будет показан в списке возможных дубликатов) и уточнить детали.

Если же сотрудник уверен, что найденные элементы не являются дублями, то он может игнорировать подсказку и сохранить свой контакт. 

Проверка дубликатов поможет вам избежать создания одинаковых сущностей, сэкономит время менеджеров на поиск уже зарегистрированных контактов перед регистрацией нового, а также решит проблему с разбросанной по всем сущностям информацией о делах, сделках и счетах клиента. 
Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019