Открытые чаты

Иван Иванов
Иван Иванов

Открытые чаты

019.07.2016
13:51
Создавайте открытые чаты, в которых смогут участвовать сотрудники компании. Открытый чат увидят все ваши коллеги. 


Как работают открытые чаты


В открытом чате рекомендуется обсуждать важные рабочие моменты, интересные всей компании или группе сотрудников. 

Создание открытого чата

Чтобы создать открытый чат, нажмите иконку в верхней панели и выберите "Открытый чат" в выпадающем списке. Обратите внимание, ваше первое сообщение в чате очень важно - оно станет описанием чата для новых участников. 

Открытый чат

В отличие от общего чата, перед тем как «попасть» в чат, в него нужно вступить. Уведомление о новом созданном чате будет отправлено в Общий чат. Все сотрудники компании смогут посмотреть переписку чата и при желании вступить в него. 

Уведомление о новом открытом чате

В чате можно отключить уведомления и не получать оповещения о новых сообщениях и действиях участников чата. 

Вся история переписки сохраняется. При необходимости можно будет быстро найти нужное сообщение. 


Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019