Права

Иван Иванов
Иван Иванов

Права

018.07.2016
15:32
Страница CRM > Настройки > Права предназначена для назначения прав на документы различным группам сотрудников. 



На странице прав доступа возможно:

  1. Добавление права доступа
  2. Работа с ролями
  3. Детализация прав на статусы

На данной странице указаны группы пользователей и их роли в CRM.

Роль - совокупность прав на действия с сущностями и настройками CRM.

Управление доступом к CRM осуществляется за счет назначения сотрудникам (таблица слева) ролей CRM (таблица справа):



Внимание! К назначению ролей следует относиться чрезвычайно внимательно, так как именно от назначенной роли зависит возможность сотрудника просматривать, редактировать и производить другие действия с Контактами, Компаниями, Лидами, Сделками, Предложениями, Счетами, CRM-формами.

Добавление прав доступа

Вы можете добавить новую группу, либо отдельных людей, к имеющим права доступа к CRM, нажав на ссылку Добавить право доступа, после чего откроется окно выбора сотрудников:



В первой колонке выберите из какой структуры вам удобней осуществлять выборку сотрудников: Пользователи, Сотрудники и отделы, Группы социальной сети.

Во второй колонке осуществляется непосредственно выборка сотрудников. При использовании вкладки Выбрать из структуры вы увидите древовидную структуру отделов вашей компании.

Кликнув левой кнопкой мыши на каком-либо названии, вы увидите нижележащие уровни структуры.

Для выбора всех сотрудников отдела в одну группу поставьте галочку напротив одного из пунктов:


В третьей колонке показаны выбранные сотрудники или отделы:



Чтобы исключить выбранный отдел или сотрудника из списка, нажмите крестик напротив него.

После того, как нужные категории пользователей указаны, нажмите Выбрать, и они появятся в списке прав доступа c назначенными ролями Менеджер по умолчанию:


Для сохранения произведенных изменений кликните Сохранить.

Примечание: если сотруднику назначается несколько ролей, то конечное право будет получено суммированием прав этих ролей. Т.е. если в одной роли права к лидам Свои, а в другой Свои + своего отдела, то в сводной роли будутСвои + своего отдела. За исключением детализированных прав доступа на статусы, имеющих высший приоритет

Чтобы удалить из списка право доступа, кликните на крестик напротив него.

Важно! После удаления группа или пользователь будут лишены права доступа к CRM, только если это не Администраторы.

Работа с ролями


Чтобы определить роль для сотрудника или группы, нажмите на пиктограмму стрелочки:



Данные роли дублируют приведенные в таблице Список ролей:



Чтобы редактировать роль, кликните на пиктограмму карандаша. Чтобы удалить роль, нажмите на пиктограмму крестика напротив ее названия.

Если вы хотите создать собственную роль CRM, нажмите Добавить под списком ролей и назначьте права:



  • Введите название роли в поле Роль.
  • Для контактов, компаний, предложений и счетов определите права на Чтение, Добавление, Изменение, Удаление, Экспорт и Импорт, два раза кликнув по выставленному по умолчанию праву доступа (изначально выставлено Нет доступа):



  • Нет доступа - запрет на выполнение действия.
  • Свои - можно выполнять только с теми контактами, за которые сотрудник является ответственным.

Примечание: данное право для Добавление означает, что в настройках добавляемой сущности ответственным будет автоматически выставлен создатель, даже если при создании указывался другой сотрудник. Однако ответственного можно изменить при последующем редактировании сущности.
  • Свои + своего отдела - то же, что и право доступа Свои, вдобавок еще контакты, ответственные за которые числятся в том же отделе, что и сотрудник.
  • Свои + своего отдела + подотделов - то же, что право доступа Свои + своего отдела, вдобавок еще контакты, ответственные за которые числятся в подотделах отдела сотрудника.
  • Все открытые - то же, что право доступа Свои + своего отдела + подотделов, а также все открытые контакты, то есть те, для которых установлена галочка в опции Доступен для всех.

Примечание: данное право для Добавление означает, что сохраненная сущность автоматически будет приписана к открытым (опция Доступен\Доступна для всех). Однако это можно изменить при последующем редактировании.
  • Все - действие можно производить над всеми контактами/CRM-формами.

Разрешить изменять настройки - поставьте галочку, чтобы разрешить доступ к разделу CRM > Настройки.

После того, как все права для роли выставлены, нажмите Сохранить, либо Применить, и добавленная роль появится в списке ролей.


Детализация прав на статусы


Для сделок и лидов есть возможность настроить права доступа как ко всем сделкам и лидам в целом, так и по каждому статусу отдельно, то есть детализировать. Для этого нажмите на пиктограмму плюса, и в раскрывшемся списке вы увидите все статусы и выставленные для них права доступа на Чтение, Добавление, Изменение, Удаление, Экспорт, Импорт:


В выпадающем списке имеется пункт: Наследовать. Изначально для статусов он выставлен по умолчанию. Это означает дублирование для статуса основного права доступа. На картинке выше основные права доступа выставлены в строкеСделка. Учитывая это, вы, к примеру, можете поменять основное право доступа на Чтение, нажать Применить, и точно такое же право будет выставлено для всех статусов.

Если же права доступа на статусы настроены не по умолчанию, то есть детализированы, то такие настройки имеют высший приоритет. Таким образом, детализированные права на статусы не суммируются с правами по умолчанию, а лишь с детализированными же правами. Даже в случае, когда права по умолчанию устанавливают больший доступ, а детализированные права - меньший, будут применены детализированные права на статусы.

Внимание! Наследуемые права на статусы суммируются с наследуемыми, детализированные - с детализированными. Детализированные права на статусы имеют более высокий приоритет, чем наследуемые.

Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019