CRM Битрикс24 стремительно движется вперед и уже сегодня дает массу возможностей для клиентов самых различных направлений бизнеса.
Оценить эффективность менеджеров, прогнозировать доход, анализировать клиентов - дать возможность держать руку на пульсе продаж - задачи, которые мы поставили перед собой и хотим решить в нашей CRM
Казалось бы такой огромный объем информации, который есть в CRM, невозможно охватить одним взглядом - но теперь, ваша CRM это умеет!
Красивые, яркие, а главное эффективные отчеты, дают возможность оценить работу отдела продаж, увидеть объем работ, суммы, выявить критичные точки и еще много всего вкусного и интересного.
Для каждого раздела CRM будет доступна своя страничка отчетов: анализ лидов, сделок, счетов, предложений и т.д. Любой пользователь легко сможет переключиться с обычного списка данных на страницу таких отчетов и оценить информацию по ним.

Сегодня мы представляем вам первый этап, первый кусочек аналитики – Сделки. Наверняка вы уже познакомились с этой страничкой, так как она встретит вас при первом обращении в раздел CRM на странице сделок.
Приветствует вас страница с демо-представлением, для того чтобы показать как будет выглядеть аналитика по вашим сделкам, когда наберутся данные за несколько месяцев. Как только вы скроете демо-представление, графики покажут актуальные цифры для ваших сделок.

Мы постарались собрать самые эффективные и важные отчеты для менеджера и его руководителя. Вы получаете готовый набор, который не нужно настраивать, 8 отчетов - для анализа эффективности работы со сделками.
Отчет показывает количество сделок на каждой стадии, позволит оценить насколько эффективно менеджер работает со сделками, как много сделок переходит к финальный статус и успешно закрываются.
В настройках можно изменить отчетный период.

Конечно, самое важное в аналитике по сделкам – это доход. Второй отчет показывает суммы сделок в тройном блоке. Первая цифра - общая сумма всех сделок, за выбранный период времени (по умолчанию, месяц), вторая - сумма уже выигранных сделок, третья – рассчитывается автоматически, путем вычитания второй из первой и показывает сумму, за которую предстоит еще поработать.
Отчет очень интересный и достаточно гибкий, в настройках вы сможете выбрать другие параметры, а также указать действие, которое будет выполнено для расчета последнего значения: разность, сумма или процент от числа. Быстро, просто, а главное – эффективно!

Рейтинг рассчитывается автоматически, путем сравнения сумм выигранных сделок и определения места менеджера. Чтобы сотрудник понимал насколько он отстает от своих коллег, ему будут показаны два ближайших места, например, второе и третье.

Выигранная сделка – можно сказать только пол дела, так как важно получить от клиента оплату. Следующий отчет как раз подскажет менеджеру что есть выигранные сделки, по которым еще не выставлены счета.
Первая цифра показывает сумму выигранных сделок, вторая - сумму счетов, которые уже выставлены по выигранным сделкам, а третья - оставшуюся сумму сделок, по которым еще нет счетов.
Те же суммы представлены в виде графика, который дает возможность быстро оценить суммы выставленных счетов и суммы, которые еще требуется дожать.

Загруженность менеджера легко оценить с помощью графика Сделки в работе. Сколько сделок обработал менеджер и сколько дел при этом завершил. Звонки, встречи, письма или общее количество дел, можно отобразить любой критерий.
Руководитель видит загруженность своих подчиненных и может оценить насколько эффективно идет работа над сделками, какие каналы коммуникации работают лучше всего.
Тройной числовой блок отображает предыдущий график в количественном представлении, также показывая объем работ: количество сделок в работе, количество звонков и дел по этим сделкам.

Немаловажный отчет о забытых сделках. Особенно актуален для большого объема заказов, когда менеджер мог упустить какую-то сделку, не перезвонить, не ответить на письмо или просто создать сделку и не работать с ней. Отчет показывает количество таких сделок за выбранный отрезок времени и дает возможность перейти в список.

Каждый отчет несет в себе частичку информации по вашим сделкам: эффективность, загруженность, финансовые показатели - начните свой день с анализа, контролируйте и повышайте эффективность продаж!
Каждый показатель, это не просто число, это ссылка, которая позволит перейти в список сделок и поработать с ними. Для того чтобы получить отчеты за предыдущий период, вам необходимо запустить обработку данных, нажав по ссылке на странице отчетов

Подготовила небольшой ролик, который демонстрирует как можно изменить настройки любого отчета, задать параметры, цвета, а также легко перетаскивать блоки, чтобы выстроить свой порядок отчетов
В заключении хотела бы чуть детальнее остановиться на показателях, которые мы выбрали за основу, и объяснить их суть:
Для сделок практически в каждом отчете используются стадии, но считаем мы их не отдельно, а группами:
Напомню, что вы можете создать свои стадии на странице CRM – Настройки – Справочники.
Сумма выставленных счетов – это сумма всех счетов по выбранным сделкам. Обратите внимание, отчетный период для этого отчета отсекает только сделки. Счета же суммируются все, которые существуют на конец этого периода. Например, вы выбрали выигранные сделки за месяц, в этом случае отчет покажет сумму сделок, которые были выиграны в этом месяце и сумму всех счетов по этим сделкам, даже если счет был выставлен раньше, в прошлом месяце, он все равно будет посчитан, так как привязан к сделке, которая попала отчетный период.
Сумма невыставленных счетов – это сумма выигранных сделок, по которым еще нет счета.
Забытые сделки – это сделки, созданные в отчетный период, по которым не было никаких движений по стадиям, не было дел или счетов.
Активностью для сделок мы выбрали сразу несколько показателей:
Главным критерием, конечно, являются даты активности сделки: дата начала и дата завершения. Если сделка не попадает в отчетный период по этому критерию, то она не появится в отчете, даже если по ней были другие движения.
Активность по звонкам – один из ключевых показателей для тех, кто работает с телефонией Битрикс24. Если раньше звонки фиксировались только в контакте, к которому привязан номер телефона, то теперь звонок автоматически крепится и к привязанной сделке. Таким образом, сделки попадают в отчет как активные, если по ним были звонки.
Оценить эффективность менеджеров, прогнозировать доход, анализировать клиентов - дать возможность держать руку на пульсе продаж - задачи, которые мы поставили перед собой и хотим решить в нашей CRM
Казалось бы такой огромный объем информации, который есть в CRM, невозможно охватить одним взглядом - но теперь, ваша CRM это умеет!
Красивые, яркие, а главное эффективные отчеты, дают возможность оценить работу отдела продаж, увидеть объем работ, суммы, выявить критичные точки и еще много всего вкусного и интересного.
Для каждого раздела CRM будет доступна своя страничка отчетов: анализ лидов, сделок, счетов, предложений и т.д. Любой пользователь легко сможет переключиться с обычного списка данных на страницу таких отчетов и оценить информацию по ним.

Сегодня мы представляем вам первый этап, первый кусочек аналитики – Сделки. Наверняка вы уже познакомились с этой страничкой, так как она встретит вас при первом обращении в раздел CRM на странице сделок.
Приветствует вас страница с демо-представлением, для того чтобы показать как будет выглядеть аналитика по вашим сделкам, когда наберутся данные за несколько месяцев. Как только вы скроете демо-представление, графики покажут актуальные цифры для ваших сделок.

Мы постарались собрать самые эффективные и важные отчеты для менеджера и его руководителя. Вы получаете готовый набор, который не нужно настраивать, 8 отчетов - для анализа эффективности работы со сделками.
Воронка продаж
Отчет показывает количество сделок на каждой стадии, позволит оценить насколько эффективно менеджер работает со сделками, как много сделок переходит к финальный статус и успешно закрываются.
В настройках можно изменить отчетный период.

Суммы сделок
Конечно, самое важное в аналитике по сделкам – это доход. Второй отчет показывает суммы сделок в тройном блоке. Первая цифра - общая сумма всех сделок, за выбранный период времени (по умолчанию, месяц), вторая - сумма уже выигранных сделок, третья – рассчитывается автоматически, путем вычитания второй из первой и показывает сумму, за которую предстоит еще поработать.
Отчет очень интересный и достаточно гибкий, в настройках вы сможете выбрать другие параметры, а также указать действие, которое будет выполнено для расчета последнего значения: разность, сумма или процент от числа. Быстро, просто, а главное – эффективно!

Рейтинг по сумме выигранных сделок
Рейтинг позволит менеджерам оставаться в тонусе и стремиться занять, а затем удерживать первые позиции, успешно завершая как можно больше сделок.Рейтинг рассчитывается автоматически, путем сравнения сумм выигранных сделок и определения места менеджера. Чтобы сотрудник понимал насколько он отстает от своих коллег, ему будут показаны два ближайших места, например, второе и третье.

Контроль оплат
Выигранная сделка – можно сказать только пол дела, так как важно получить от клиента оплату. Следующий отчет как раз подскажет менеджеру что есть выигранные сделки, по которым еще не выставлены счета.
Первая цифра показывает сумму выигранных сделок, вторая - сумму счетов, которые уже выставлены по выигранным сделкам, а третья - оставшуюся сумму сделок, по которым еще нет счетов.
График контроля оплат выигранных сделок
Те же суммы представлены в виде графика, который дает возможность быстро оценить суммы выставленных счетов и суммы, которые еще требуется дожать.

Сделки в работе
Загруженность менеджера легко оценить с помощью графика Сделки в работе. Сколько сделок обработал менеджер и сколько дел при этом завершил. Звонки, встречи, письма или общее количество дел, можно отобразить любой критерий.
Руководитель видит загруженность своих подчиненных и может оценить насколько эффективно идет работа над сделками, какие каналы коммуникации работают лучше всего.
Сделки в работе в виде тройного блока
Тройной числовой блок отображает предыдущий график в количественном представлении, также показывая объем работ: количество сделок в работе, количество звонков и дел по этим сделкам.

Забытые сделки
Немаловажный отчет о забытых сделках. Особенно актуален для большого объема заказов, когда менеджер мог упустить какую-то сделку, не перезвонить, не ответить на письмо или просто создать сделку и не работать с ней. Отчет показывает количество таких сделок за выбранный отрезок времени и дает возможность перейти в список.

Каждый отчет несет в себе частичку информации по вашим сделкам: эффективность, загруженность, финансовые показатели - начните свой день с анализа, контролируйте и повышайте эффективность продаж!
Каждый показатель, это не просто число, это ссылка, которая позволит перейти в список сделок и поработать с ними. Для того чтобы получить отчеты за предыдущий период, вам необходимо запустить обработку данных, нажав по ссылке на странице отчетов

Подготовила небольшой ролик, который демонстрирует как можно изменить настройки любого отчета, задать параметры, цвета, а также легко перетаскивать блоки, чтобы выстроить свой порядок отчетов
В заключении хотела бы чуть детальнее остановиться на показателях, которые мы выбрали за основу, и объяснить их суть:
Для сделок практически в каждом отчете используются стадии, но считаем мы их не отдельно, а группами:
- Группа стадий Сделка в работе – это все стадии, которые проходит сделка до ее заключения
- Стадия Сделка заключена – сюда попадают сделки в одной стадии, которая означает успешное завершение сделки.
- Группа стадий Сделка провалена – здесь будут все сделки, которые находятся в проваленных стадиях.
Напомню, что вы можете создать свои стадии на странице CRM – Настройки – Справочники.
Сумма выставленных счетов – это сумма всех счетов по выбранным сделкам. Обратите внимание, отчетный период для этого отчета отсекает только сделки. Счета же суммируются все, которые существуют на конец этого периода. Например, вы выбрали выигранные сделки за месяц, в этом случае отчет покажет сумму сделок, которые были выиграны в этом месяце и сумму всех счетов по этим сделкам, даже если счет был выставлен раньше, в прошлом месяце, он все равно будет посчитан, так как привязан к сделке, которая попала отчетный период.
Сумма невыставленных счетов – это сумма выигранных сделок, по которым еще нет счета.
Забытые сделки – это сделки, созданные в отчетный период, по которым не было никаких движений по стадиям, не было дел или счетов.
Активностью для сделок мы выбрали сразу несколько показателей:
-
переходы по стадиям
дела (завершенные)
выставление счетов
даты начала и завершения сделки
Главным критерием, конечно, являются даты активности сделки: дата начала и дата завершения. Если сделка не попадает в отчетный период по этому критерию, то она не появится в отчете, даже если по ней были другие движения.
Активность по звонкам – один из ключевых показателей для тех, кто работает с телефонией Битрикс24. Если раньше звонки фиксировались только в контакте, к которому привязан номер телефона, то теперь звонок автоматически крепится и к привязанной сделке. Таким образом, сделки попадают в отчет как активные, если по ним были звонки.
Test Партнерский статус
qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться