Как пользоваться живой лентой?

Иван Иванов
Иван Иванов

Как пользоваться живой лентой?

017.05.2016
14:43

Для чего же все-таки нужна живая лента?

Живая лента представляет собой страницу, на которой выводятся последние события портала: новости, комментарии, новые файлы, системные события и т.д. В ней можно просматривать все события, которые к вам относятся, за все время жизни портала.

Можно оставлять комментарии к событиям, ставить лайки, устраивать голосования, оповещать ваших коллег о важных событиях и объявлениях.

Главная задача «Живой ленты» - создать живое общение в режиме реального времени и упростить взаимодействие в компании.

Как разместить важное сообщение, чтобы все коллеги его увидели?

Для этого выберите тип сообщения "Важное сообщение", напишите само сообщение и выберите получателей.

img.png

После публикации этого сообщения, появится кнопка "Прочитано". Каждый сотрудник после прочтения должен ее нажать. так он показывает, что ознакомился с информацией. Пока сотрудник не нажмет кнопку, у него будет отображаться это сообщение с правой стороны страницы.

img (1).png


img (2).png

Система фиксирует количество сотрудников, которые прочитали это сообщение. Счетчик показывает количество сотрудников, ознакомившихся с объявлением, а прокрутив список, можно увидеть, кто именно это сделал.

img (3).png

Как не потерять важную информацию в Живой ленте?

Если сообщение важно для вас, и вы хотели бы иметь к нему быстрый доступ, можно добавить его в избранное.

Для этого нажмите "Еще" - "Добавить в избранное" или отметьте сообщение специальной иконкой в верхнем правом углу.

img (4).png

Найти все избранные сообщения можно, если выбрать в фильтре "Избранное".

img (5).png

Test Партнерский статус qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы статей

Статьи

Создание Открытых линий

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Делегирование — вовсе не ругательное слово

CRM
2 24.10.2017
Статьи

Как работать с клиентами без подключения повторных лидов в Битрикс24?

CRM
1 03.11.2020
Статьи

Тегирование лидов и статистика

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Лидогенерация

CRM
1 02.05.2020
Статьи

Подключение своего почтового домена к Битрикс24

CRM
1 21.10.2019