
Редакция Битрикс24: Облачная версия, тариф компания
Добрый день всем!

Добрый день всем!
Я в Битриксе новичок.
У нас облачная версия, тариф компания.
Есть такая проблема.
Мы в задачах добавили пользовательские поля. Нам это нужно, чтобы потом сортировать задачи и потраченные часы на выполнение этих задач в разрезе значений этих полей. Тип полей: текстовый

Проблема в том, что каждый раз заполнять эти поля трудоемко для сотрудников, плюс бывают допускают ошибки при вводе значений (т.к. мы не знаем как сделать заполнение этих полей выпадающим списком) и сотрудники заполняют их руками и порой делают ошибки.
Можно ли как-то упростить/автоматизировать этот процесс. Скажем в зависимости от проекта рамках которого создается задача, проставить эти значения по умолчанию?
Т.е. если мы создали какой-то проект и может быть где-то в настройках установили значения этих полей по умолчанию. Задачи в рамках одно проекта будут иметь одинаковое заполнение этих пользовательских полей.
Т.е. если мы создали какой-то проект и может быть где-то в настройках установили значения этих полей по умолчанию. Задачи в рамках одно проекта будут иметь одинаковое заполнение этих пользовательских полей.
Может быть какое-то приложение существует для такого рода проблем? Вообщем любые идеи
Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Если используете сущности из CRM, возможно вопрос решит привязка задач к Сделкам, в которой есть вся эта информация?