Евгений

Всем привет!


Мы разработали виджет помощи, который работает внутри Битрикс24, amoCRM, ELMA3/365 и др. Упрощает поддержку пользователей, когда их много. 


Основные кейсы:

1. Наглядно, пошагово обучить пользователей определённым сценариям работы

2. Дать пояснения к полям внутри сложной формы, без перехода в базу знаний или вики

3. Акцентировать внимание на обновлениях в системе и изменениях в работе


Кому интересно, пишите. Дам ссылку на сайт, отвечу на вопросы, покажу как работает.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Как добавить поле в контакты

CRM
Анастасия 12.01.2020 9 26.05.202010:55
Форум

Права доступа и список ролей

CRM
Даниил Шепелев 29.04.2016 5 01.09.202013:11