Евгений

Всем привет!


Мы разработали виджет помощи, который работает внутри Битрикс24, amoCRM, ELMA3/365 и др. Упрощает поддержку пользователей, когда их много. 


Основные кейсы:

1. Наглядно, пошагово обучить пользователей определённым сценариям работы

2. Дать пояснения к полям внутри сложной формы, без перехода в базу знаний или вики

3. Акцентировать внимание на обновлениях в системе и изменениях в работе


Кому интересно, пишите. Дам ссылку на сайт, отвечу на вопросы, покажу как работает.

Для персональной подписи, участник не представляет организацию.
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Как добавить поле в контакты

CRM
Анастасия 12.01.2020 9 26.05.202010:55