
Битрикс24 – это универсальная платформа для ведения бизнеса. Недавно мы рассказывали о том, как работать с юридической фирмой в Битрикс24. Сегодня охватим совсем другую сферу бизнеса и расскажем о том, какие инструменты стоит использовать при работе с розничной сетью магазинов.
Например, возьмем розничную сеть торговли детскими игрушками, которая имеет 30 филиалов в области и планирует развиваться по стране.
Перейдем к списку инструментов Битрикс24, которые помогут торговле приносить стабильную прибыль и выходить на новые рынки.
Задачи, шаблоны задач и диаграмма Ганта
Работа с задачами происходит по стандартной схеме. Руководители ставят задачи своим подчиненным, а сотрудники для себя или коллег.
Компания часто пользуется шаблонами задач. Поскольку это розничная сеть магазинов, то у группы сотрудников есть ряд регулярно повторяющихся задач. Например, прием товара, оформление торговых площадей и задачи, связанные с логистикой.
Руководитель организации использует Диаграмму Ганта для анализа загруженности филиалов и контроля чек-пойнтов по текущим проектам.
Живая лента и чат
Живая лента используется компанией для проведения опросов сотрудников. Например, магазин планирует добавить группу товаров в ассортиментную матрицу или провести корпоративное мероприятие. Быстро создается опрос, и сотрудники отдают голоса за нужный вариант. Кроме того, в Живой ленте публикуются важные сообщения, новости компании и объявления.
Чат применяется для оперативного обмена информацией и построения внутренней коммуникации. Чат доступен в приложении Битркс24 на мобильных устройствах.
Диск
Сотрудники компании хранят на Диске документы с описанием товаров, действующие прайс-листы и прочую документацию.
Календари и Канбан
Встречи и совещания в организации назначаются с помощью инструмента Календарь в Битрикс24.
Работа с проектами происходит через Канбан. Этот инструмент наглядно показывает, какие сделки и в каком количестве находятся в определенной стадии. Схема работы через Канбан позволяет контролировать сделки и ничего не упустить из вида.
Компания довольна работой в Битрикс24 и постепенно осваивает новые инструменты. Например, начинают применять Бизнес-процессы для оформления заявок на отпуск и счетов.