
CRM позволяет контролировать рабочий процесс юридической фирмы, даже если главный офис компании расположен в Ярославле, а сотрудники и клиенты в других городах. При такой модели работы расчет оплаты производится исходя из времени, затраченного на задачи.
Рабочий процесс организуется в несколько этапов:
1. Привлечение клиентов или лидов
На сайте компании есть открытая линия, почта и онлайн-чат. Когда клиент выполняет целевое действие, лиды приходят в CRM. Самостоятельный ввод клиентов в базу тоже возможен.

2.Постановка и выполнение задач
Как только заказ получен, руководитель юридической фирмы в Ярославле ставит задачу сотрудникам в нужных городах. Будь то консультация клиента, составление договора, оформление документов, визит в суд или запрос дополнительной информации.
Директор определяет время, которое юрист должен потратить на выполнение задачи, контролирует процесс, отслеживает отчетность.
3.Контроль времени работы подчиненных
Юрист, когда проводит консультацию, нажимает в задаче кнопку «Начать выполнение». После окончания – ставит на паузу. Затем занимается оформлением документов и продолжает выполнение задачи с помощью той же кнопки.
4.Контроль исполнения задач и оплата рабочего времени
Руководитель фирмы видит, сколько времени сотрудник потратил на клиента, и какие поручения выполнил. Исходя из затраченного времени, рассчитывает заработную плату.
С Битрикс24 вести бизнес просто и удобно. Попробуйте и вы.