Как увеличить доход: 8 способов создания исходящего потока

Все любят получать, но далеко не все любят отдавать. Так и большинство руководителей, как могут, заботятся о входящем потоке, придавая исходящему потоку лишь второстепенное значение. При этом забывая золотое правило бизнеса, которое гласит, что входящий поток = исходящему потоку.

Руководитель, который грамотно применяет это правило, не испытывает трудностей с входящим потоком и получает стабильно растущую прибыль. Но когда руководитель откладывает в сторону контент-план для продвижения сайта, высланный на подтверждение, и начинает изучать платежную ведомость, он теряет доход.

Конечно, в вышеуказанном тезисе не сказано, какой именно исходящий поток приравнивается к входящему. Но не стоит ограничиваться, как правило, только холодными звонками, а стоит использовать еще как минимум три способа привлечения исходящего потока. Только тогда вы увидите, как растет ваш доход.

1.jpg

Какие способы еще бывают?

1. SMM-продвижение

Ведение тематических групп компании в социальных сетях позволяет охватить максимально целевую аудиторию при минимальных затратах. Возможность оперативно задавать вопросы по продуктам, участвовать в конкурсах и визуализация товаров и услуг подкупают клиентов и значительно повышают их лояльность к организации.

Битрикс24 делает интеграцию с социальными сетями максимально удобной. Все сообщения от клиентов, написанные из мессенджеров, приходят в чат менеджерам на портале. Это позволяет оперативно давать обратную связь и повышает количество успешных сделок.

2. Участие в форумах

Особенность форума заключается в том, что пользователи могут сами создавать интересующие их темы и обсуждать их в узком кругу единомышленников. Это располагает к более глубоким обсуждениям, поскольку многие любят делиться своим опытом и перенимать полезные совету у коллег. Форумы используются для консультаций и технической поддержки.

3. Совершение холодных звонков

Самым любимым инструментом по привлечению исходящего потока являются холодные звонки. Это происходит, потому что здесь стоимость лида гораздо меньше, чем при контекстной рекламе или seo-продвижении. Плюс ко всему для совершения холодных звонков нужны только люди, а скрипт можно изменить за пару минут, если что-то не устраивает.

CRM-система от Битрикс24 упрощает и автоматизирует процесс работы с холодными звонками. Проработанные карточки клиентов и автосохранение лидов сводят лишние затраты менеджеров на нет.

4. Создание сайта

Корпоративный сайт – отличный способ заявить о своей организации, наглядно продемонстрировать преимущества и донести свой продукт до потребителя. Ресурс в интернете доступен всем желающим и избавит компанию от лишних вопросов.

Инструмент Битрикс24.Сайты позволяет самим создать сайт компании с помощью готовых шаблонов и работать с ним в CRM. Подробно читайте в нашей статье «Создание сайтов на шаблонах в Битрикс24».

2.jpg

5. Запуск лендинга

Лендинг обычно создается по конкретному товару или акции для привлечения целевой аудитории. Использование такой формы подачи информации позволяет потребителю максимально сконцентрироваться на выгодах продвигаемого продукта. Благодаря такой специализации Лендинг повышает конверсию на 30 и более процентов.

Инструмент Битрикс24.Сайты дает возможность оперативно создать Лендинг для каждой акции по готовым красочным шаблонам.

6. SEO-продвижение

SEO продвижение считается выгодным средством получения исходящего потока. Стоит помнить, что SEO – это комплексный набор мер по выведению сайта в топ поисковой выдачи. Если использовать только пару инструментов, SEO не сработает. Согласно данным последних исследований – 80% переходов на сайты идут из поисковиков.

7. Использование контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из популярных инструментов интернет-маркетинга. Это происходит потому, что такие объявления легко создавать, и они не требуют постоянной подпитки, как SEO. Преимущество контекстной рекламы в том, что она хорошо таргетируется и объявление видно в поисковой выдаче сразу после оплаты. Главный недостаток – дороговизна контакта.

8. Создание email-рассылки

Клиентов всегда следует подогревать. Email-рассылка – это самый подходящий и выгодный для этого инструмент. Позволяет оперативно доносить информацию об акциях большому количеству клиентов. Для массовой рассылки достаточно создать один шаблон сообщения.

Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы статей

Статьи

Проблемы с синхронизацией приложения Битрикс24 на Android

Задачи
2 21.06.2018
Статьи

Работа без KPI: альтернативные методы оценки эффективности сотрудников

Задачи
2 21.06.2018
Статьи

Как быть многозадачным и не сойти с ума?

Задачи
1 13.03.2018
Статьи

Задачи в мобильном приложении

Задачи
0 13.03.2018
Статьи

Создание задачи из сообщения

Задачи
0 24.10.2017
Статьи

В Битрикс24 появились голосовые помощники

Задачи
0 05.04.2019