
Команда Поддержки24 придумала, как максимально быстро оповещать клиентов о последних нововведениях и нюансах работы с Битрикс24. Пользователи продукта будут в курсе весомых изменений и не пропустят ни одной важной детали.
Информация будет приходить в режиме реального времени благодаря чат-боту под названием «Новое в Битрикс24».
Как он работает?
Начинаем с подключения чат-бота. Подержка24 через него будет присылать свежую информацию о работе с ходовыми инструментами и технологиях развития бизнеса.
Бонусом является возможность задавать свои вопросы как в обычном чате, писать пожелания и оставлять отзывы о работе Битрикс24. Каждое сообщение будет рассмотрено.
Чат-бот подключается в мессенджере Telegram или на корпоративном портале Битрикс24. Как только вы ему напишите, он с Вами поздоровается и поделится командами, с помощью которых с ним стоит общаться.
Команды позволят получить интересующее вас количество последних новостей и узнать, сколько рассылок сделал чат-бот.
Рассылки новостей будут приходить как стандартное сообщение в чате. Отправьте чат-боту любое сообщение, и он автоматически будет информировать вас о новинках.
Если бот вам не приглянулся, то от него можно отписаться с помощью команды, которая будет в сообщении после приветствия.
Как подключить бота на корпоративном портале?
Откройте чат и наберите в графе поиск «Новое в Битрикс24». Затем нажмите кнопку под названием «Поиск в Битрикс24.Network».
Появится список, в котором нужно выбрать бота Поддержки24 и написать ему сообщение. Все просто! Бот подключен и теперь регулярно будет радовать Вас рассылкой.
Как подключить бота в мессенджере Telegram?
Введите в поиске «Новое в Битрикс24» или кликните на ссылку http://t.me/articles24_bot. Если у Вас нет приложения Telegram, то его очень легко установить.
Подключайте чат-бота и получайте свежую рассылку в режиме реального времени.