
Вы можете распределять права доступа к настройкам телефонии в тарифных планах «Команда» и «Компания». Настроить можно:
• Право звонить на внешние номера
• Выбор номера, куда можно позвонить (например, разрешены звонки только клиентам из базы CRM)
• Право прослушивать записи разговоров
• Право аренды номеров и настройки маршрутизации звонков
Изменять права доступа может только сотрудник с правами администратора портала.
По умолчанию создано 4 роли для удобства группировки прав доступа: менеджер, начальник отдела, директор и администратор. Для каждой роли вы можете настроить права доступа. Внутри каждой из ролей права распределены по описанным выше категориям.
• Право звонить на внешние номера
• Выбор номера, куда можно позвонить (например, разрешены звонки только клиентам из базы CRM)
• Право прослушивать записи разговоров
• Право аренды номеров и настройки маршрутизации звонков
Изменять права доступа может только сотрудник с правами администратора портала.
По умолчанию создано 4 роли для удобства группировки прав доступа: менеджер, начальник отдела, директор и администратор. Для каждой роли вы можете настроить права доступа. Внутри каждой из ролей права распределены по описанным выше категориям.
Test Партнерский статус
qwfqwfqwfqwf WWW
Дизайн и разработка
интернет-проектов и сервисов,
интернет-маркетинг
Нет комментариев
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
