Евгени
Евгени

не приходят заявки на почту с формы обратной связи

206.03.2019
14:00
Редакция Битрикс24: вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Я на бесплатном тарифе битрикс24 сделал сайт. И хочу, чтобы мне заявки приходили на почту, которые оставляют в форме обратной связи. В настройках уведомления в личном кабинете я поставил галочку на электронную почту. Но при оставлении заявки на почту ничего не приходит, а только лишь отражается заявка в разделе crm. Как сделать, чтобы на почту приходило, подскажите, пожалуйста?
Нет комментариев
Петр
06.03.2019
14:00
Добрый день! Вижу что вы заходили ко мне на сайт https://cmdvdieo.ru )) Я на платном тарифе, все работает. Настроено через роботов. Если бы я поставил галочку в вашем заказе, что товар в наличии, то вам автоматически пришло бы письмо с информацией о заказе - сумма, доставка  и т.д. Не успел ее поставить, вы отменили заказ ))
Кирилл Тётушкин
05.03.2019
12:55
Добрый день! У уведомлений есть определенная логика, вот описание:https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7545137/
Только если ответственный пользователь оффлайн.
На платных тарифах можно реализовать роботами, чтобы каждый раз приходило письмо.  
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Внедрение Битрикс24 в компанию

Горячие темы форума

Форум

Лидогенерация

Лиды
Станислав Ларин 14.02.2019 1 01.03.201916:58