Евгени
Евгени

не приходят заявки на почту с формы обратной связи

206.03.2019
14:00
Редакция Битрикс24: вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Я на бесплатном тарифе битрикс24 сделал сайт. И хочу, чтобы мне заявки приходили на почту, которые оставляют в форме обратной связи. В настройках уведомления в личном кабинете я поставил галочку на электронную почту. Но при оставлении заявки на почту ничего не приходит, а только лишь отражается заявка в разделе crm. Как сделать, чтобы на почту приходило, подскажите, пожалуйста?
Нет комментариев
Петр
06.03.2019
14:00
Добрый день! Вижу что вы заходили ко мне на сайт https://cmdvdieo.ru )) Я на платном тарифе, все работает. Настроено через роботов. Если бы я поставил галочку в вашем заказе, что товар в наличии, то вам автоматически пришло бы письмо с информацией о заказе - сумма, доставка  и т.д. Не успел ее поставить, вы отменили заказ ))
Кирилл Тётушкин
05.03.2019
12:55
Добрый день! У уведомлений есть определенная логика, вот описание:https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7545137/
Только если ответственный пользователь оффлайн.
На платных тарифах можно реализовать роботами, чтобы каждый раз приходило письмо.  
Предыдущие комментарии
для добавления комментариев необходимо авторизоваться

Горячие темы форума

Форум

Лидогенерация

Лиды
Станислав Ларин 14.02.2019 1 01.03.201916:58