
Команда Битрикс24 решила порадовать своих пользователей и запустила обширные обновления для самых ходовых инструментов. Теперь CRM, CRM-маркетинг и Диск будут работать еще лучше!
1. Появился поиск внутри Диска
Найти затерявшийся на портале документ или файл не составит труда. Нужно будет просто ввести название или ключевые слова в графе поиска.
Помимо этого можно находить файлы по их содержимому. Если понадобиться найти документ, в котором хранится информация по сделке с господином Смирновым или Ивановым, всего лишь введите это в окне поиска.
2. Создана специальная форма для осуществления работы с файлом
Появилась специальная форма, предназначенная для взаимодействия с различными файлами. Для этого необходимо нажать на интересующий вас документ и выбрать графу «Подробнее».
Форма позволяет смотреть данные, которые содержаться внутри файла, вносить в него правки, обновлять и удалять.
3. Возможность создания ссылок на любой документ
Теперь Битрикс24 делает возможной генерацию публичных и внутренних ссылок на файлы.
Помимо этого возможен просмотр данных о местоположении указанного файла. Этот файл может быть где угодно в вашем Битрикс24: в комментариях к задаче, в описании задачи, в различных новостях и т. д.
4. Появился новый способ просмотра списка документов
Команда Битрикс24 добавила 2 популярных и всеми любимых вида для просмотра списка файлов. Теперь есть возможность задать просмотр в виде мелкой и крупной плитки. Помимо этого можно сортировать документы по выбранному полю.
5. Новые роботы и триггеры
Автоматизация работы в Битрикс24 стала более совершенной. Появился ряд полезных роботов:
-
Робот для добавления информации в список исключений;
-
Робот для создания контактов к лиду;
-
Робот для создания повторного лида.
Запущен ряд полезных кнопок:
-
Триггер для прочтения писем;
-
Триггер для перехода по ссылке из письма.
6. Обновились права в CRM-маркетинге
Стала возможна настройка доступа ко всем разделам данного инструмента.
Для настройки доступа задайте роль в графе «Права доступа», которая находится в разделе «CRM-маркетинг».
Нужную роль можно присвоить как отдельному подчиненному, так и всему отделу.
Теперь системы прав всех сложностей поддаются настройкам!